Стрелочный перевод
Уникальная разработка нашей компанией, благодаря своей конструкции, позволяет решить ряд проблем возникающих в процессе эксплуатации стрелочных переводов таких как:
- Очистка и смазка стрелочного перевода;
- Выправка и рихтовка;
- Динамика в стыках;
- Люфты и зазоры в тягах и скреплениях;
- Уменьшение износа металлических частей;
- Один такой стрелочный перевод заменяет три типовые стрелки;
- Стоимость этого перевода в два раза меньше аналогичных по характеристикам стрелок;
- Текущее содержание такого перевода в несколько раз экономичнее из-за отсутствия быстроизнашиваемых деталей и сокращенного времени на обслуживание данного стрелочного перевода.
Что в свою очередь повышает безопасность движения поездов и удешевляет текущее содержание стрелочного перевода, а так же уменьшает количество стрелочных переводов в горловине и увеличивает возможную скорость движения поезда на боковой путь.
Основные характеристики:
| Длина стрелки | 43м-63м |
| Тип рельс | Р 65 |
| Переводной механизм | СП 6-2 шт. |
| Шаговые мотор-редукторы | 3 шт. |
| Запорный механизм | Выполнен по принципу затвора |
| Замки | Электроприводные (соленоиды) |
| Брус |
ЖБ/дерево длинной 3м-6м количеством от 86шт.-126шт. (В закрестовинных кривых используется срощенный брус) |
| Плита бетонная | 1.1.8м х 6м 1шт. |
| Минимальный радиус | 180м |
| Максимальный радиус | 1440м |
| Скорость на боковой путь | 120км/ч |
| Тип скрепления | КБ; АРС |
| Количество путей | От 2 |
| Перевод стрелки | Электропривод |
| Система самоочистки и смазки | Присутствует |
